Офисы известных компаний. Самые красивые офисы в мире. Офис на природе

16.08.2023
Редкие невестки могут похвастаться, что у них ровные и дружеские отношения со свекровью. Обычно случается с точностью до наоборот

Деловой стиль одежды является важным аспектом моды для женщин и девушек, работающих в офисах с установленным дресс-кодом, что предполагает соответствие правилам и стандартам офисного стиля одежды и модных тенденций.

Дизайнеры представили множество оригинальных идей для модниц в 2019-2020 году, предпочитающих деловой стиль одежды для офиса в этом модном сезоне. Благодаря этому, современные женщины могут себе позволить разнообразие в выборе одежды для офиса – это и деловые костюмы для женщин, юбки, брюки, рубашки и блузы, а также модные офисные платья.

Каждая женщина желает выглядеть красиво и элегантно каждый день, даже когда она на работе и решает важные вопросы, независимо от обстоятельств, погоды и других факторов.

Для истинной леди сочетать строгие требования к офисной одежде вовсе не является проблемой, и при этом выглядеть оригинально и женственно, элегантно и изысканно, демонстрируя наличие отменного вкуса и индивидуального стиля.

Важно помнить, что офисные платья должны быть длиной слегка выше или ниже колена, без излишеств – минимум украшений, декора, отсутствие рюш и воланов, а также глубоких декольте и разрезов. Цветовая гамма должна быть спокойной и сдержанной, а принт на деловом платье – умеренным, легким и ненавязчивым.

Отличным вариантом для офиса станут красивые деловые платья 2019-2020 года, сочетающие в себе утонченность, сдержанность, не скрывая женскую красоту и привлекательность, что очень важно для представительниц прекрасного пола.

Модные офисные платья 2019-2020 года представлены платьями мини, которые как ни странно в тренде и пользуются популярностью среди представительниц прекрасного пола. Важно помнить, что деловые платья мини должны быть свободного силуэта – прямого или трапециевидного кроя.

Модными являются платья-рубашки для офиса, деловые расклешенные платья и без рукавов, красивые офисные платья-футляр и много других моделей офисных платьев, что являются трендовыми для делового стиля в 2019-2020 году.

Лучше ознакомиться с модными тенденциями стильных офисных платьев, а также узнать, какие модели офисных платьев актуальны в 2019-2020 году, просмотреть фото и модные образы с деловыми платьями для офиса, можно в нашем обзоре.

Стильные офисные платья 2019-2020: платья-рубашки для женщин

Подбирая идеальное платье для офиса 2019-2020, каждая женщина должна присмотреться к стильному и строгому платью-рубашке, которое так модно в этом сезоне.

Данные модели платьев в офисном стиле отлично подходят для любой фигуры, позволяя подчеркнуть талию с помощью тоненького и изящного ремешка.

Декорированные вертикальным рядом пуговиц, платья-рубашки визуально удлиняют силуэт, создавая стильный деловой лук.

Кроме этого, платья-рубашки удобны и практичны, позволяя чувствовать себя комфортно и свободно, вы можете спокойно носить их в повседневной жизни и неформальной обстановке.

Отдавайте предпочтение в выборе красивого платья-рубашки 2019-2020 длиной до колен, прямого либо несколько расклешенного кроя, что придаст образу легкой игривости и женственности.

Женственные платья для офиса свободного кроя 2019-2020 года

Оригинальные платья свободного кроя – это «must have» в модном сезоне 2019-2020 года для женщин, которые не могут похвастаться идеальной фигурой.

Данный фасон платья позволяет скрыть животик, неидеальную талию и выглядеть стильно среди представительниц офиса.

Разнообразить платье свободного кроя можно, выбирая модели с оригинальным принтом, но не переусердствуя и придерживаясь офисного стиля.

Оригинальное офисное платье-футляр 2019-2020

Без преувеличения наиболее трендовым фасоном платья для офиса является платье-футляр, что пришлось по душе очень многим представительницам прекрасного пола.

Это и не странно, ведь женственные и элегантные платья-футляр, которые отлично вписываются в строгий деловой стиль, позволяют выглядеть превосходно даже в скучном и унылом офисе.

Особенно красивые платья-футляр из комбинированной ткани либо дополненные баской. Также приветствуется сочетание разных цветов, что позволяет сделать деловой образ с модным платьем-футляр более интересным и оригинальным.

Красивые платья-фуляр еще отличны тем, что они лучше всех подходят, как для стройных и худеньких женщин, так и представительниц прекрасного пола с пышными формами.

Красивые деловые платья для офиса 2019-2020 с принтом

Оригинальные платья в офис с красивыми рисунками и принтами, которые не противоречат установленному дресс-коду, позволяют создавать стильные и необычные офисные луки 2019-2020.

Наиболее распространены офисные платья с принтом на лето, когда так и хочется легкости и свежести. Преимущественно летние офисные платья представлены сдержанными и ненавязчивыми рисунками цветов и аппликациями.

Элегантные платья без рукавов для офиса 2019-2020

Модные и красивые новинки в 2019-2020 году - платья без рукавов для офиса, которые отлично сочетаются с жакетами и накидками.

Офисные платья без рукавов делают особый акцент на шее, ключицах и руках, позволяя создавать женственные и красивые образы в офисном стиле.

Преимущественно деловые платья без рукавов в сезоне 2019-2020 года представлены спокойных цветовых оттенков – черного, белого и серого. Если позволяет дресс-код, то смело выбирайте оригинальные офисные платья без рукавов с интересным и нескучным принтом.

Стильные офисные платья 2019-2020 года: фото, новинки, модели офисных платьев

Представляем вам фото самых модных офисных платьев для женщин, лучшие образы и модели платья в деловом стиле – офисное платье-футляр, платье-рубашка, красивые платья без рукавов в офис и много других платьев, фото которых можно просмотреть далее.

















Заказчик: «Рабочая станция»

Исполнитель: Komnata Design Studio

Где: Ленинский просп, 30, корп. А

Михаил Комаров

Владелец коворкинга «Рабочая станция» и студии Komnata design studio

«На этом месте в саду раньше были развалины сгоревшей балетной школы — парк Горького их убрал, все почистил и поставил типовой деревянный павильон. Коворкинг ориентирован на то, чтобы люди общались между собой, поэтому мы совсем не стали делить его на части (отделена только переговорная комната), поставили столы длиной два метра, чтобы за ними могли сидеть сразу четыре человека, ну и огромные окна — за окном же лес, красивый вид, естественное освещение. Вся мебель деревянная — столы, например, мы сколотили сами. Мы хотели, чтобы коворкинг был максимально непохож на офисное здание — поэтому, например, у нас и кресла не офисные, а плетеные, садовые. Больше всего денег у нас ушло на оборудование, вентиляцию и стекла — за них мы заплатили порядка двух миллионов рублей. Коворкинг одинаково хорошо работает и зимой, и летом — есть и отопление, и вентиляция, — просто в теплое время года работает еще лекторий на улице — с розетками, вайфаем».

The Cube


Исполнитель: архитектурное бюро «Практика»

Где: Новодмитровская, 36, к. 12

Григорий Гурьянов

Партнер и основатель архитектурного бюро «Практика»

«Ставилась задача сделать выставочное пространство, но с самого начала предполагалось, что оно должно быть гибким. В результате мы придумали такую матрешку: внутрь большого пространства вставили черный ящик на ножках и получились сразу три площадки — основная на нижем уровне, камерный зальчик внутри ящика, который впоследствии стал называться кубом, и терраса на крыше. Идея в том, что в этой трехуровневой структуре можно проводить разные мероприятия одновременно: например, выставка внизу, лекция на втором уровне и фуршет на террасе. Это открывает необычные возможности перед теми, кто будет устраивать там мероприятия. Материалы мы использовали исключительно дешевые: листы из металлической сетки, которые стоят копейки, но благодаря которым получается интересный эффект, за этой сеткой спрятали светильники — тоже самые дешевые, впервые попробовали применить цементно-стружечную плиту как отделочный материал. Трудности, с которыми мы столкнулись, обычны при работе с ветхой конструкцией: цех в руинированном состоянии, щели в стенах. Но работать с промышленными зданиями — драйвово и интересно, они обладают характерной романтикой и провоцируют на смелые решения. Уверен, за ними будущее».

MLP/PGP Development


Заказчик: партнерские компанииMLP (занимается индустриально-складской недвижимостью) и PGP Development (реализует проекты торговой недвижимости)

Исполнитель: Line Architects

Где: Селезневская, 19/2

Арсений Горяев

Генеральный директор архитектурного бюро Line Architects

«В этом офисе сидят две партнерские компании — PGP, которая занимается торговой недвижимостью и ретейлом, и MLP, занимающая лидирующие позиции на рынке складской недвижимости. Несмотря на то, что их деятельность может звучать скучно, внутри компании есть свой дух и микроклимат, который мы почувствовали с самого начала. Здание уникальное, историческое, и мы хотели подчеркнуть это в интерьере: например, там, где нам не хватало существующего кирпича, мы его добавили — разобрали старый дом в Смоленской области, привезли оттуда аутентичный кирпич со штампами XIX века и сделали дополнительные перегородки. Мы полностью сохранили структуру деревянных балок и даже усилили — отреставрировали и покрасили в серый цвет. Еще есть интересные флористические решения, которые пока не воплощены, потому что мы только-только сдали офис: зелень нужна для того, чтобы смягчить брутальность пространства — партнерами компании являются мужчины, и интерьер получился мужской и аскетичный. В этом здании до того, как мы им занялись, довольно долгое время находился известный в Москве ресторан «Белый квадрат». Некоторые вещи от него — например бар в репрезентативной части — мы решили оставить. Из бара есть выход во внутренний дворик — уникальная вещь для офиса в центре Москвы. Вообще, мы с трепетом относимся к этому проекту, потому что проектировать офис в историческом здании, конечно, намного интереснее, чем в новом».

K.S.Büro и Т+Т Architects


Заказчик: K.S.Büro и Т+Т Architects

Исполнитель: Т+Т Architects

Где: Лужнецкая набережная, 2/4

Сергей Труханов

Генеральный директор бюро T+T Architects

«Мы с K.S.Büro формально никак не связаны, просто у нас очень хорошие личные взаимоотношения, и когда нам понадобился офис, а им шоу-рум, мы решили сократить друг другу расходы: мы не тратились на мебель (они ее поставили), а они не тратились на архитекторов и лишнее помещение — и показывают свою мебель клиентам прямо в офисе: смотрите, сидят же люди за ней, работают. Офис получился светлым, большим (несмотря на то, что занимает всего 500 метров), там много воздуха, и не только потому, что это мансарда, но и из-за удачной планировки. Помещение прямоугольной формы, все переговорные и общественные зоны мы разместили посередине, сразу разделив все оставшееся пространство на два больших опенспейса — зона K.S.Büro и зона T+T Architect. Кабинетов как таковых очень мало, в основном это открытые пространства, а разделения, если и есть, то стеклянные — вроде не глухие, но психологический барьер уже есть. Стекло нужно было как-то закрыть, но при этом чтобы это не было унылым матированием: мы взяли сказочные рисунки финского художника Клауса Хаапаниеми и задекорировали ими стеклянные плоскости. Главная наша гордость — медийная площадка в конце офиса с подиумным зрительным залом, большим окном, зоной бара, где можно пообщаться и выпить чего-нибудь крепкого. Мы вообще хотели сделать так, чтобы люди не убегали с работы по звонку в семь часов, а чтобы им хотелось оставаться, общаться с коллегами, чтобы офис стал частью быта. Еще сейчас мы открываем сезон: часть рабочих мест перенесли на крышу».

DK Project


Заказчик: DK Project, компания, занимающаяся проектированием и дизайном интерьеров, официальный дилер мебельной компании Vitra в России

Исполнитель: архитектурное бюро Megabudka

Где: Ниж.Сыромятническая, 10, стр. 2, центр дизайна Artplay

Артем Укропов

Архитектор бюро Megabudka

«Компания является основным дилером скандинавских предметов интерьера — мебели, света и т.д. Сложность заключалась в том, что мы были должны сделать одновременно офис и шоу-рум: то есть что-то яркое, что бы привлекало внимание и в то же время чтобы людям там было удобно работать. Мы решили задачу так: внесли в центр пространства объемную арт-инсталляцию из кубиков, каждый из которых является отдельным пространством: кабинет директора, кабинет администратора, переговорная, витрина. Люди могут видеть, как мебель, которую продает DK Project, можно использовать в реальном времени. Получилось очень интересно: пространство затягивает, когда в него попадаешь. Другая трудность была связана с инженерией: нет такого, что где-то сверху нависают кондиционеры, все встроено и ничего не выпирает. Материалы экономичные: металлокаркас, обшитый сверху деревом, внутри утеплитель — ничего сврехнавороченного. Со светом все интересно — он управляется с айпэда, хотя, конечно, есть и обычные выключатели. У каждого кубика есть два фасада: один смотрит на улицу, другой — в интерьер. Первый — белого цвета, второй — цветной. Сначала мы хотели обшить кубики старым деревом, чтобы было ощущение, что они стоят давно-давно, но оказалось, что найти целенаправленно старые доски — целая история, поэтому мы придумали, как покрасить их так, чтобы они выглядели состаренными. Вообще, этот проект похож на наши другие: например у нас есть проект детской площадки, где ребенок может бесконечно бегать и все все время путаться. Здесь нам тоже хотелось сделать интересную лазалку, чтобы было запутанно и здорово».

Forum Design


Заказчик: коворкинг Forum Design

Исполнитель: основатели коворкинга Forum Design

Где: Бережковская наб., 20, стр. 6

Наталья Анахина

Архитектор и совладелец коворкинга Forum Design

«Мы искали промышленное здание, выбирали между «Красным Октябрем», Artplay, «Флаконом», но в итоге выбрали завод «Пластик» на Бережковской набережной. Он находится в удобном месте, там довольно тихо — все идеально подходит для свободных творческих людей. Архитектура помещения показалась нам настолько красивой, что мы решили не делать никакие перегородки и сохранить атмосферу лофтового пространства. В помещении много дневного света, воздуха, яркие детали на фоне светлых стен: ресепшен из цветных сантехнических трубок, бетонные раковины, разноцветная лестница из ОСП, винтажный свет. Найти нашу площадку на территории завода непросто (лифт туда не идет — только до пятого этажа, а потом пешком), но мы считаем, что это компенсируется прекрасной творческой атмосферой. Вообще, по сравнению с другими коворкингами наш ближе к клубному: так вышло, что к нам приходят в основном выпускники той же школы декора, где учились мы сами».

Align Technology


Заказчик: Align Technology — компания, разработавшая элайнеры — зубные накладки, корректирующие прикус.

Исполнитель: компания Pridex

Где: Варшавское шоссе, 9, стр. 1Б, «Даниловская мануфактура»

Сергей Кудрявцев

Управляющий партнер строительной компании Pridex

«Офисы компании раскиданы по всему миру: клиентский центр, например, расположен в Коста-Рике, а IT-офис, занимающийся разработкой корпоративного программного обеспечения, находится в Москве. Офис занимает отдельный трехэтажный корпус на «Даниловской мануфактуре», он, согласно концепции, должен был подходить для требующей сосредоточенности работы. В то же время заказчик хотел, чтобы значительная часть офиса была предназначена для общественных нужд, что мы и сделали: на двух верхних этажах есть большие кофе-поинты метров 45-50, на каждом этаже — около пяти так называемых think-tank, то есть помещений для индивидуальной работы, есть комната отдыха с настоящим дровяным камином, переговорные для обучения сотрудников иностранным языкам. На первом этаже — большой конференц-зал с панорамным остеклением в переходе из одного корпуса в другой (его используют, например, как музыкальную студию и проводят корпоративы), столовая, из которой есть выход на открытую террасу, а там — барбекюшница, мангал и заодно курилка — редкая вещь в бизнес-центре. Здесь же есть чилл-аут, где можно поваляться на подушках и спортзал с тренажерами, столом для пинг-понга и сауной. Мы подчеркнули элементы старого здания: частично восстанавливали оригинальную кирпичную кладку (проводили тендер по отбору аналогичного по структуре кирпича и нашли очень похожий у регионального производителя), на чугунные колонны наварили дополнительные декоративные элементы, акцентирующие внимание на исторической составляющей здания».

Smart Food


Заказчик: Tactics Group, запустившая сеть столовых Smart Food в Москве

Исполнитель: Frontarchitecture

Где: Летниковская, 2

Хорен Морозов

Партнер и архитектор бюро Frontarchitecture

«Большую часть офисных помещений Vivaldi Plaza занимает корпорация «Открытие», и мы примерно понимали уровень сотрудников, хотя сами заказчики тоже проводили исследования. Заказчик сам выбрал скандинавское направление, потому что интерьеры этих стран не вызывают ни у кого раздражения. Материалы в целом достаточно экономичные — например недорогой керамогранит на полу. Единственное, во что мы серьезно вложились, это мебель — знаковые стулья швейцарской компании Vitra, которые стоят во многих столовых и ресторанах по всей Европе. Основные оттенки — природные: дерево, белые стены, серые полы, единственный яркий акцент — те самые красные стулья. От этого не замыливается глаз: сразу видишь, где сидит твой коллега, который раньше пришел и занял место. В час пик в столовой могут пройти до 2000 человек — во многом потому, что там не официант кладет еду, а люди сами берут уже разложенные по тарелкам блюда. Мы пять лет проектировали рестораны Correa’s и их столовые бизнес-класса Cantina, и хочу сказать, что люди только года два-три назад начали понимать, что такое бизнес-питание: когда ты можешь поесть и поработать в столовой, никакие запахи не будут тебе мешать, а еще сделают пиццу и пасту за семь минут. Ведь в общем представлении столовая — это что: зашел, пропах, ушел, отравился, а может, и нет. А хорошая столовая — это как прийти в «Республику» и быстро купить себе правильный молескин, а не искать его по стеллажам магазина «Москва».

UNKproject


Заказчик:

Исполнитель: архитектурное бюро UNKproject

Где: Лужнецкая наб., 2/4, стр. 45

Юлий Борисов

Главный архитектор и руководитель бюро UNKproject

«Раньше у нас был шикарный офис на улице 1905 года, но мы выросли из него по размерам и к тому же мечтали о пространстве с высокими потолками — чтобы был простор для творчества. Как парикмахеров сложно удивить новой стрижкой, так и нас — дизайном. Поэтому сразу для себя решили делать акцент на комфорте, а не на внешней атрибутике. Изначально это был цех по металлообработке. Когда мы пришли, то увидели полуразрушенное помещение без окон, полов, с потрескавшимся фундаментом и протекающей кровлей. У нас сразу возникла идея сохранить индустриальный дух. Для этого мы оставили металлические конструкции, покрасили стены белой краской и на полах применили бетонное покрытие. В итоге получилась игра контрастов: нарочито грубые металлоконструкции вместе с легкой современной мебелью и дизайнерским светом. На стенах мы использовали виниловое магнитное покрытие, на которое хорошо крепятся чертежи, а на потолках кабинетов и переговорных — экологически чистую прессованную солому, которая хорошо впитывает в себя звук и не дает ему распространяться. Для фасада мы использовали полимерное покрытие на металлокаркасе со специальным рисунком, элементы которого соответствуют количеству проектов, созданных бюро к настоящему времени. Плюс — фасад выполняет функцию штор и не мешает работе людей за компьютерами — солнце не бликует. Когда станет тепло, откроем летнюю веранду, где планируем разместить кинотеатр и бар».

Bureau Brochet


Заказчик: дизайнерскою бюро Bureau Brochet

Исполнитель: дизайнеры Анастасия Щукина и Михаил Данилевский (Bureau Brochet)

Где: Пятницкая, 9/28, к.2

Михаил Данилевский

Креативный директор Bureau Brochet

«Наш проект можно назвать «Французская мансарда в русских реалиях». Использовать помещения под покатой крышей для бытовых целей начал еще Франсуа Мансар 400 лет назад, следующий эволюционный шаг мансарды — лофт, а лофт — это всегда арт. Когда мы обустраивали наше лофтовое пространство, мы вывели для себя такой метод, как «умеренная эстетизация утилитарного»: брали простые вещи, всячески их преобразовывали и получали арт-объекты. Например, пиктограмма с ботинками и протертыми на полу дырками вместо коврика «Вытирайте ноги», спинки от стульев — вместо обычных вешалок, ведь когда мы вешаем пиджак на спинку стула, сиденье действительно оказывается не нужно. Пользовались мебелью из «Икеи», но при этом старались ее изменить: совместить с чем-то, перекрасить, трансформировать. Огромные лампы — промышленные, мы привезли их из Австрии. Еще мы специально открыли кирпичную стену, убрав гипсокартон — мы сидим в историческом здании, хоть и перестроенном, и это тот самый случай, когда экстерьер определяет интерьер. Все, кто приходят к нам, говорят, что офис наш больше похож на квартиру, и понятно почему: пространство, в котором работает компания, является отображением ее деятельности. Архитектура банка должна быть тектонична, говорить о стабильности, а дизайнеры в своем офисе должны показать все идеи, на которые они способны. Честно скажу, в этом проекте нам себя даже не за что покритиковать».

«Афиша–Рамблер»


Заказчик: «Афиша-Рамблер»

Исполнитель: Nefaresearch

Где: Варшавское ш., 9, стр. 1Б, «Даниловская мануфактура»

Дмитрий Овчаров

Ведущий архитектор Nefaresearch

«Поскольку в этом офисе должны были объединиться несколько компаний, основной идеологической задачей было сделать так, чтобы все они подружились. Поэтому, к примеру, этаж в маленьком корпусе, куда все ходят есть, мы сделали так, чтобы добраться туда можно было не самым коротким путем, а только как-то перемешиваясь в другими людьми. Место, где все общаются, где проходят лекции, мы сделали не на каком-нибудь среднем этаже, а на крыше — дизайнеры, например, ходят туда через галерею и через редакцию. Поскольку компаний несколько и занимаются они разным бизнесом, надо было максимально приблизить их к условиям, в которых им удобно работать. Например, редакция сидит в опенспейсе с большими окнами, потому что, на наш взгляд, журналистам лучше пишется, когда они смотрят в окно, а программисты, наоборот, смотрят в мониторы, поэтому сидят в помещении, где окна есть только на крыше. Если говорить об интерьере, то хотелось сделать такую чудесную страну, может, немного оторванную от жизни, немного гипертрофированную и разную: редакция сидит в коммунальной квартире и ходит на коммунальную кухню, дизайнеры — в музее, а офис — просто в офисе. Яркие цвета, цветные окна, все это перемешивается и сверкает. Этаж «Рамблера» мы изначально хотели сделать более абстрактным: там работают математики, и мы предлагали поставить в центре холодные белые кубы, но руководству так нравились все остальные теплые и радостные этажи, что в итоге мы создали там атмосферу палубы и моря. Материалы — самые дешевые: бетонный пол, стекло, на которое наклеена самая недорогая цветная пленка, русский паркет елочкой. Честно говоря, мы привыкли делать такие интерьеры: даже рекламные агентства, ведущие крупные бренды вроде Marlboro и Wrigley’s, имеют маленькие бюджеты».

Автор проекта – Яна Попова. Идея в том, чтобы рабочее пространство быстро превращалось в клуб, потому что агентство часто устраивает вечеринки. Из деревянных столов составляют сцену. На крыше можно работать и танцевать. Граффити на стене сделал Степан Краснов.

BTL-агентство ACTION! Фотография Оля Эйхенбаум

ОФИС КАК ВИТРИНА

Адрес: Москва, дизайн-завод «Флакон»

Завидное расположение, свободный, открытый план, индустриальный стиль, высокая технологичность, мягкий и дорогой свет, экологичные бесшумные покрытия из модных каталогов, кондиционированный воздух, сексапильные секретарши, утробно булькающие кулеры с «живой» водой, отличный кофе из суперкофемашин и ССTV по периметру с датчиками на движение. Владельцам такого офиса нужен утомленный советской жизнью клиент, который будет счастлив оказаться в их крепких премиум-объятиях. Это бутик-офис. С понтами, но без пафоса. Владелец бизнеса свои первые деньги пустил на роскошный Сadillac. На нем и ездил по клиентам. Они и не догадывались, что это и есть его кабинет. Сейчас у хозяина бизнеса целый парк машин, а офис – его собственная витрина и шоу-рум.

Офис и учебные пространства медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка»

Адрес:Москва, фабрика «Красный октябрь» Институт основан в 2009 году. Проект разработан архитектурным бюро Wowhaus. Три студии, зал для занятий с медиатекой, офис – для студентов и сотрудников. Летом на улице проходят лекции и семинары, показывают кино и дают концерты.

Фабрика «Красный октябрь» Фотография Оля Эйхенбаум

Art Trading Group

Адрес: Москва, Саввинская набережная, 5 Находится в здании текстильной фабрики 19 века. Проект офиса сделала итальянский архитектор Паола Навоне. Ее попросили, чтобы все было очень современно и были видны лучшие тенденции итальянского ди­зайна. У каждого помещения свой цвет. Все отделано керамикой, мозаикой и плиткой.

Art Trading Group Фотография Оля Эйхенбаум

Архитектурная мастерская «Студия 44»

Адрес: Санкт-Петербург, Манежный переулок, 3 Находится в доходном доме 1911 года. В кабинете руководителя Никиты Явейна специально прорублены окна, чтобы было два разных красивых вида. Два уровня мансарды соединяет чугунная лестница 19 века. На всех 1186 кв. м мастерской нельзя курить.

Архитектурная мастерская «Студия 44» Фотография Оля Эйхенбаум

Архитектурная студия pole Design в доме-коммуне

Адрес: Москва, улица Орджоникидзе, 8/9 Офис «Поле-Дизайн» находится в Доме-коммуне, памятнике конструктивизма, который когда-то был общежитием студентов Московского института стали и сплавов. Современным архитекторам, которые в нем работают, очень важно, что вокруг них конструктивизм (это стиль, который прославил русское искусство на весь мир), – они сохранили оригинальные элементы, разбавив их линолеумом и металлическими антресолями.

Архитектурная студия Pole Design Фотография Оля Эйхенбаум

ОФИС КАК ИГРА

Работа для сотрудников таких организаций – как спорт, как игра на деньги, которые они получают на зарплатные карточки. Интерьер там стимулирует креатив сотрудников, смелость решений, их вариантность, динамику и молодость духа всех присутствующих. И это не инфантилизм, а хитрый расчет. Их игра заразительна – именно интерьером офиса они ясно дают понять клиенту, что играют с ним в одной команде и на одном поле. Выигрывает заказчик – и бизнес тоже в выигрыше. Всем весело, а если у кого плохо с креативом – его увольняют.

Адрес: Московская область, Одинцовский р-н, улица Новая, 100. Проект Московской школы управления – от британского архитектора Дэвида Аджайе (мастерская Adjaye/Associates). Учтя то, что в России зимой холодно, Аджайе спланировал все так, чтобы в любое здание общежития-кампуса можно было попасть, не выходя на улицу. Диск – основание кампуса, откуда можно пройти в любую точку комплекса.

Фотография Оля Эйхенбаум

Адрес: Москва, улица Садово-Самотечная, 24/27 Большая детская площадка. Повсюду человечки, ежи, обезьяны, цветы, на входе встречает швейцар – в человеческий рост из кубиков (датчане, как и все современные скандинавы, нанимают минимум обслуживающего персонала – полагая такой труд унизительным для личности).

Офис Lego Фотография Оля Эйхенбаум

Адрес: Москва, завод «Красная роза 1875» Интерьер офиса сделала архитектурная мастерская «Атриум». Кроме рабочих openspace в офисе есть библиотека, музыкальная комната, комнаты с тренажерами, бильярдом и настольным теннисом.

Фотография Оля Эйхенбаум

Unilever

Адрес: Москва, Балакиревский переулок, 1 Проект офиса делала компания Tp Bennett. Следуя корпоративной этике, все 800 сотрудников компании используют переработанные материалы, разделяют мусор, экономят воду и электричество. Унитазы в переговорной – чтобы демонстрировать бытовую химию, профильный продукт компании.

Компания Unilever Фотография Оля Эйхенбаум

ОФИС КАК ДОМ

Удаленный доступ – это идеальная форма работы для сотрудников офиса, а еще больше –для их начальника. Благодаря сегодняшним технологиям это не проблема. Будь это возможно, начальник вообще бы не выходил из дома. Но есть еще сотрудники (и их слишком много, чтобы пускать их к себе в квартиру). Одно время директор мечтал иметь дом, как штаб-квартира Bottega Veneta в Венеции или Diana von Furstenberg в Нью-Йорке (магазин на первом этаже, жилое пространство и офис наверху). Ездить никуда не надо, тратить время не обязательно. Но что делать с сотрудниками? Их стало слишком много. Результат мытарств – такие вот офисы. Они – стилистическое продолжение дома начальника. Да и атмосфера здесь такая же. Даже его пес не замечает разницы.

Коммуникационное агентство Production Ru и digital-агентство Egonomics

Адрес: Москва, Лужнецкая набережная, 2/4, стр. 6 Офис сделан под впечатлением от проектов Нормана Фостера: вид на воду, панорамные окна, огромный openspace, второй уровень. Есть терраса, где летом показывают кино.

Коммуникационное агентство Production Ru и digital-агентство Egonomics Фотография Оля Эйхенбаум

Адрес: Москва, Казарменный переулок, 10 стр. 5 «Агентство гаремного типа» –называет его владелец. Там есть кальян, коньяк, казан, камин и террариум. Ящер Гринч гуляет по офису, в том числе по столам сотрудников. Любит, когда его гладят, и не кусается.

Рекламное агентство «Маньяко» Фотография Оля Эйхенбаум

Арт-бюро «Один к одному»

Адрес: Москва, Ленинградский проспект, 68 стр. 16 В помещении бывшего Музея авиации им. А.С. Яковлева семиметровые потолки. Есть библиотека с альбомами по искусству, дизайну и архитектуре.

Арт-бюро «Один к одному» Фотография Оля Эйхенбаум

Компания «Дымов»

Адрес: Москва, улица Крылатская, 37 «Охотничий домик» – так прозвали жители Крылатского строение на территории завода, похожее на дачу в скандинавском стиле. Архитектор – это владелец, Вадим Дымов. Деревянный дом он собрал из четырех грузовых морских контейнеров и проводит в нем неформальные встречи, воркшопы и дегустации колбасы.

Компания «Дымов» Фотография Оля Эйхенбаум

ОФИС КАК СКЛАД

Тут очень много всего. Зашедший сюда клиент может подумать, что плоды деятельности сотрудников компании скоро вытеснят сотрудников с их рабочих мест. Но не выкидывать же все эти милые поделки, в них было вложено столько труда и таланта! А сколько юмора! У них очень дружный коллектив. Практически семья! Здесь все единомышленники. Видели бы вы их празднования дней рождений! Слышали бы вы, как они поют караоке! А сколько судеб связалось благодаря этому офису! Сколько новых жизней он подарил миру! Все эти тотемные вещички в состоянии наполнить теплом пространство, где люди проводят больше времени, чем у себя дома, – в какой-то степени на это и делался расчет.

Офисы Zoran Design и Transparent House

Адрес: Москва, завод «Арма» Друг Дениса Симачева и основатель студии Зоран Репац был одним из первых арендаторов на «Арме». Двухэтажный лофт делят две компании, но объединяет их крыша – раньше там устраивали вечеринки, но из-за жалоб соседей дизайнеры-полиграфисты просто выходят туда курить.

Офисы Zoran Design и Transparent House Фотография Оля Эйхенбаум

Радиостанция «Серебряный дождь»

Адрес: Москва, Петровско-Разумовская аллея, 12а Дизайн сделал Евгений Бакаев – архитектор и диджей радиостанции. Раньше здесь был слесарный цех. Здесь снимали фильм «День радио». Регулярно проходят бесплатные экскурсии для слушателей. На стене в студии приколоты фотографии всех друзей и знакомых, во дворе стоит «запорожец» с разно­цветной иллюминацией.

Радиостанция «Серебряный дождь» Фотография Оля Эйхенбаум

Офис епископа Орехово-Зуевского Пантелеимона

Адрес: Москва, Ленинский проспект, 8 Находится при 1-й Градской больнице. В офисе проходят исповеди. Здесь же находится редакция православного журнала «Нескучный сад», мастерская иконописцев и группа помощи бездомным.

Офис епископа Орехово-Зуевского Пантелеимона Фотография Оля Эйхенбаум

Первая патентная компания

Адрес: Москва, Новая площадь, 3/4 Посетители проходят обязательную экскурсию. Клиента усаживают в массажное кресло. Рядом с директором стоит советская раскладушка. Все сотрудницы-блондинки сидят в розовом антураже – даже компьютер, скрепки, стикеры...

Первая патентная компания Фотография Оля Эйхенбаум


Большинство людей проводит основную часть своего времени в офисах, трудясь на благо компаний. И очень часто их рабочие места представляют собой безликие, душные «коробки», которые никак не способствуют самоотдаче. К счастью, эта тенденция постепенно меняется, а руководители создают все условия, чтобы стимулировать сотрудников на плодотворную работу. В этом обзоре представлены лучшие примеры необычных офисов, вдохновляющих на творчество.

1. Офис в виде пиратского корабля





Когда специалисты разрабатывали дизайн этого офиса, они явно вдохновлялись фильмом «Пираты Карибского моря». Сотрудники компании Invention Land проводят свое рабочее время на палубе корабля, построенного прямо в павильоне.

2. Офис на природе





Архитекторы компании Selgascano решили объединить приятное с полезным и спроектировали для себя офисное пространство прямо в лесу. Теперь вместо серых «давящих» потолков у них над головами шумит листва и поют птицы.

3. Офис с планировкой «Open Space»



Большая часть этого офиса выполнена в стиле «Open Space». Работа в одном помещении способствует укреплению командного духа работников компании Dropbox . Оригинальный интерьер с висящими тканевыми лентами заглушает излишне громкие звуки при активном общении.

4. Кампус компании Facebook





Для работников компании Facebook построено не просто офисное пространство, а целый кампус, который состоит из 9 зданий. На этой территории сотрудники могут трудиться где угодно: в уютных кабинетах, просторных гостиных или за столиками под открытым небом.

5. Офисы компании Google







В компании Google нет ни одного стандартного офиса. В попытке привлечь самых креативных и талантливых сотрудников, руководители создают для них соответствующую творческую атмосферу.

6. Офис, вдохновляющий на творчество





Для того, чтобы создать офис, соответствующий духу компании Airbnb , архитекторы находились среди сотрудников в течение четырех месяцев. Они разработали такое пространство, когда рабочие сами выбирают, где и как они хотят работать. Яркие цвета, разнообразная мебель, много места – все это способствует креативному и продуктивному труду сотрудников.

7. Футуристический подземный офис





Офис шведской компании Bahnhof Office построен на месте бывшего бомбоубежища времен Холодной войны. Природные гранитные стены помещения в сочетании с необычной мебелью создают впечатление футуристической экзотики.

8. Офисы в контейнерах



Бюджетный, но весьма функциональный проект представила компания Clive Wilkinson Architects . Архитекторы спроектировали офисное пространство в морских контейнерах. Для освещения используются люминесцентные светильники, а кондиционеры установлены там, где сотрудники работают большую часть дня.



Многие ведущие компании мира, помимо креативной обстановки в офисе, заботятся и о здоровом самочувствии сотрудников. А некоторые даже обустраивают

Гран-при Best Office Awards 2016 получила работа компании Offcon, которая разработала дизайн для компании A.T. Kearney

Фото: Best Office Awards / A.T. Kearney

В Москве объявили победителей премии за лучший реализованный интерьер офиса и бизнес-пространства — 2016. Премия вручается в Москве в седьмой раз и считается одной из престижных наград в области дизайна коммерческих и общественных интерьеров. Обладателями премии в десяти номинациях становятся архитектурное бюро, разработавшее дизайн офисных помещений, и компания-заказчик. В 2016 году на Best Office Awards были номинированы 84 участника.

Гран-при: офис A.T. Kearney

  • Расположение: Москва, Ленинградский пр., д. 15, БЦ «Большевик»
  • Площадь: 500 кв. м
  • Реализация: 2015 год
  • Архитектурное бюро: Offcon
  • Главный архитектор: Петр Холковский
  • Архитектор: Александра Болотникова
  • Генподрядчик: «Стройгарант»

Главный приз в этом году достался офису консалтинговой компании A.T. Kearney, созданному по проекту архитектурного бюро Offcon. Офис расположен в одном из корпусов бывшей кондитерской фабрики «Большевик» на Ленинградском проспекте в Москве. Архитекторы решили сохранить здание XIX века и фрагменты кирпичной кладки поместили под стекло — как музейный экспонат. В офисе предусмотрены разные типы рабочих мест: open space, переговорные, закрытые кабинеты для отдела финансов, кадровой службы и юриста, а также зоны отдыха, открытая кухня, закрытые места для личных телефонных звонков.

«Организация пространства»: офис «Альфа-Строй»

  • Адрес: Екатеринбург, ул. Ткачей, д. 25, ДЦ Clever Park
  • Проектирование: 2013 год
  • Строительство: 2015 год
  • Общая площадь: 2 тыс. кв. м
  • Архитектурная студия: VOX architects
  • Авторы проекта: Борис Воскобойников, Мария Ахременкова
  • Визуализация: Максим Фролов, Мария Ахременкова
  • Архитекторы: Ольга Ивлева-Нейтер, Андрей Косков
  • Строительство и управление проектом: «Альфа-Строй»

В номинации «Организация пространства» лучшим стал офис уральской компании «Альфа-Строй». Первый этаж — open space, из которого выделены объемы переговорных, выполненные из стекла и бетона, приподнятые на невысоких подиумах. В сам большом из них (конференц-зале) работают проектные группы и проводятся совещания. Рабочие места расположены преимущественно по периметру здания и хорошо освещены. Прозрачность переговорных и стеклянных стен кабинетов позволяет сохранить пространственную структуру офиса при отличной инсоляции. Ядро, которое соединяет этажи, — бетонная конструкция, объединяющая лестницу и ресепшен с зоной ожидания. На втором этаже находятся офисы руководителя (с собственной приемной) и заместителя (решенный как большой зал для совещаний). Кроме того, предусмотрены небольшие комнаты отдыха и санузлы с душем.

«Бренд и имидж»: офис RD Construction

  • Расположение: Москва, Шлюзовая наб., д. 4
  • Авторы проекта: Амир Идиатулин, Сидоров Андрей, Мураков Равиль, Землянский Виталий, Нагорных Александра
  • Архитектурное бюро:  IND Architects
  • Генеральный подрядчик:  RD Construction

В номинации «Бренд и имидж / Ценности компании» приз получил офис строительной компании RD Construction. В дизайне пространства используются элементы инфобрендинга — брендированные кубы со слоганами, ключевые элементы фирменного стиля. Так, например, стеклянные перегородки одной из переговорных комнат образуют выдвинутый из стены черный куб, который повторяет элемент логотипа компании. Слово Construction стало фундаментом для стойки рецепции.

«Комфортная среда»: офис Japan Tobacco

  • Расположение: Москва, Пресненская наб., д. 10, БЦ «Меркурий Сити»
  • Проектирование и строительство: 2013-2015 годы
  • Общая площадь: 10 тыс. кв. м
  • Дизайн: SOM (Skidmore, Owings and Merrill)
  • Проектная документация: Auckett Swanke (Александр Никульшин, Лилиана Боянич, Ваня Каланж, Олеся Липкович)
  • Генеральный подрядчик: Mercury Engineering

В номинации «Комфортная среда» победил офис российского подразделения японской табачной компании Japan Tobacco, который находится в башне «Меркурий-Сити» в деловом центре «Москва-Сити». Большинство рабочих мест и лаундж-зоны расположены вдоль панорамных окон, а в середине здания находятся переговорные, гардеробные, копировальные зоны, санузлы. В конференц-зале на 500 человек — современное звуковое и видеооборудование и отдельное помещение для синхронного перевода. В офисе организованы разнообразные бары с комфортной мягкой мебелью и живописными видами из панорамных окон. На каждом этаже предусмотрено несколько кухонь, зон для отдыха и кофе-брейков.

«Светодизайн»: офис Gazeta.ru

  • Общая площадь: 600 кв. м
  • Реализация: 2016 год

В номинации «Светодизайн» лучшим стал офис интернет-издания Gazeta.ru в здании XIX века в лофт-квартале «Даниловская мануфактура». Рабочие места располагаются преимущественно в открытых пространствах open space. Графические черные акценты на полу и оконных рамах создают образ газетного листа или информационного интернет-сайта. Светильники в кабинетах и переговорной прекрасно вписываются в общую концепцию и дополняют созданный образ.

«Дизайн-идея»: офис «Чемпионат.com»

  • Местоположение: Москва, Варшавское шоссе, д. 9, стр. 1б
  • Общая площадь: 400 кв. м
  • Реализация: 2016 год
  • Архитектурное бюро: Nefa Architects
  • Главный архитектор: Дмитрий Овчаров
  • Авторы проекта: Дмитрий Овчаров, Елена Потемкина
  • Архитекторы проекта: Мария Насонова, Маргарита Корниенко
  • Светодизайнер: Варвара Щетинина, Thirteen Studio
  • Генеральный подрядчик: Shafran

В номинации «Дизайн-идея» сразу два победителя: офис спортивного интернет-издания «Чемпионат.com» по проекту бюро Nefa Architects и офис МРТС по проекту архитекторов из Arch Group. Во входной зоне офиса «Чемпионат.com» архитекторы разместили стойку информации с медиапанелями, транслирующими фрагменты спортивных состязаний. Рядом с ресепшен организована просторная и комфортная лаундж-зона, рабочие пространства open space и переговорные комнаты расположены на втором этаже здания. Центр офиса — мониторинговый зал с рабочими местами за столом в виде кольца и видеоинсталляцией в центре под потолком. На мониторах в режиме онлайн транслируются спортивные репортажи российских и зарубежных телеканалов.

Офис МРТС

  • Расположение: Москва, Херсонская ул., д. 43
  • Общая площадь: 2,3 тыс. кв. м
  • Проектирование: 2015 год
  • Реализация: 2015-2016 годы
  • Архитектурное бюро: «Арх Груп»
  • Архитекторы: Михаил Крымов, Алексей Горяинов, Ирина Кочук, Диана Фиш, Андрей Зубков
  • Генеральный подрядчик: ПСК «Китос»

Второй победитель в номинации «Дизайн-идея» — центральный офис российской компании по производству трубопроводов для нефтегазового комплекса МРТС. Здесь минимум замкнутых пространств — только кабинеты и подсобные помещения. Зоны с оргтехникой оформлены стеклянными перегородками. Стены из прозрачного и матового стекла также частично отделяют open space и переговорные комнаты от других помещений, таким образом длинные коридоры кажутся шире и светлее. Желтый цвет стемалита, которым облицованы стены лифтового холла, символизирует природу, а черные элементы — технологии. Дерево, природный элемент, в интерьере сочетается со стеклом и металлом, созданными человеком.

«Качество строительства»: офис SAP

  • Расположение: Москва, Космодамианская наб., д. 52/5, БЦ Riverside Towers
  • Общая площадь: 1 тыс. кв. м
  • Реализация: 2015-2016 годы
  • Архитектурное бюро: Officeproject
  • Архитекторы: Денис Лобанов, Аглая Ван-Ван-Е
  • Генеральный подрядчик: «Москва — Красные Холмы»

В номинации «Качество строительства» лучшим оказался офис и учебный центр софтовой компании. Пространство сформировано вдоль центральной оси здания. Для обеспечения естественного освещения классы размещены в фасадной части, а зоны взаимодействия вытянуты вдоль двух сквозных проходов к ним. Студентов встречает буферная зона на ресепшен, после регистрации они попадают в общественное пространство с кафетериями и мягкими зонами, откуда, в свою очередь, направляются в любой учебный класс. Каждый класс оборудован мобильными досками Abstracta, которые не только можно передвигать в рамках одной стены, но и компоновать в зависимости от задач курса.

«Лучший атриум»: бизнес-центр Dominion Tower

  • Расположение: Москва, Шарикоподшипниковская ул., д. 5, стр. 1
  • Площадь атриума: 396,8 кв. м
  • Реализация: 2015 год
  • Генеральный подрядчик: «Строй Групп»
  • Архитектурное бюро: Zaha Hadid Architects
  • Генеральный проектировщик: архитектурное бюро «АБ Элис»
  • Генеральный подрядчик внутренней отделки: «Контракт Сити»

В номинации «Лучший атриум бизнес-центра» победил интерьер башни Dominion Tower на Шарикоподшипниковской улице по проекту компании Zaha Hadid Architects. На первом уровне атриума расположен обычный набор функций — стойка информации, зона ожидания. Черные линии на полу указывают входящим направление к центрам притяжения: ресепшен, лестницам, лифтам. Специально спроектированная мебель вырастает из этих линий в объемы стойки ресепшен, модернистских столиков для посетителей и диванов для ожидания. Идея многообразия выражена главным образом с помощью хаотично расположенных лестниц, перекинутых через все пространство атриума таким образом, что создается впечатление сложной скульптуры. Художественный образ интерьера базируется на работах художников русского авангарда, у которых архитекторы заимствовали жесткое графическое решение и антигравитационный подход.

«Лучший зарубежный проект»: офис Bearys Global Research Triangle

  • Расположение: Бангалор, Индия
  • Общая площадь: 1,1 тыс. кв. м
  • Архитектурное бюро: Collaborative Architecture
  • Авторы проекта: Lalita Tharani, Mujib Ahmed, Muneeb
  • Архитектурное освещение: Collaborative Architecture
  • Реализация: 2015 год

В номинации «Лучший зарубежный проект» лидировал офис индийской девелоперской компании Bearys Global Research Triangle. Архитектурной доминантой лобби стала центральная колонна, поддерживающая кессонную плиту размером 32 х 32 м. Высота потолка здесь девять метров. В атриуме разместили несколько групп больших диванов, их изломанная С-образная форма перекликается с волнообразной надстройкой. За ее сплошным остеклением находятся пять переговорных комнат, четыре из которых «выдвинуты» в пространство атриума. За ними, в глубине мезонина, располагаются технические комнаты и туалеты. Центральная колонна в отделке из кориана — это и якорь, и ось огромного лаунджа. Архитектурное освещение интерпретирует листву, возникающую из этого «ствола».

Приз зрительских симпатий: офис «Герофарм»

  • Расположение: Санкт-Петербург, административно-деловой квартал
  • Общая площадь: 1,5 тыс. кв. м
  • Сроки реализации: апрель — июль 2015 года
  • Проектирование и строительство: Design Solutions (главный архитектор Евгения Цыганкова)
  • Генеральный подрядчик: управляющая компания «Базис»

В номинации «Приз зрительских симпатий» лучшим стал интерьер штаб-квартиры российской фармацевтической компании «Герофарм» в Санкт-Петербурге. В офисе много переговорных разного масштаба и открытых meeting points — они максимально облегчают информационный обмен внутри компании. С обеих сторон от центрального ядра в плане появились два дополнительных коридора, ставшие своеобразными галереями — в них проходит фотовыставка, которую планируется периодически обновлять. В коридорах-галереях применен простой и яркий дизайнерский прием — ритмично расположенные двери решены как источники декоративного освещения. Концепция освещения во всех пространствах офиса индивидуальна; каждая переговорная имеет собственное решение по свету, соответствующее формату и задачам.

Ольга Мамаева

Последние материалы сайта