Конвейер цепной-скребковый. Конвейеры со сплошными высокими скребками Конвейер скребковый наклонный

16.05.2023
Редкие невестки могут похвастаться, что у них ровные и дружеские отношения со свекровью. Обычно случается с точностью до наоборот

Перемещают груз в горизонтальном, наклонном, наклонно-горизонтальном и горизонтально-наклонном направлениях (рис. 4.13), при этом груз перемещается по нижней (обычное исполнение) или верхней ветви или одновременно по обеим ветвям в противоположных направлениях.

Рис. 4.13. Схемы скребковых конвейеров со сплошными высокими скребками:

а – горизонтальная; б – наклонная; в – горизонтально-наклонная;

г – комбинированная; П – привод; НУ – натяжное устройство;

Х – ход натяжного устройства

Угол наклона скребковых конвейеров составляет 30–40º.

Конвейеры с высокими скребками выпускают в открытом и закрытом исполнениях. Ходовая часть перемещается при скольжении цепи со скребками по желобу или при качении катков цепи по направляющим путям.

4.2.1.1 Общее устройство, основные элементы и основные параметры

Скребковый конвейер со сплошными высокими скребками (рис. 4.15) состоит из открытого желоба 1, укрепленного на станине, вдоль которого перемещается тяговая цепь 3 с закрепленными на ней скребками 2, огибающая натяжную 5 и приводную 6 звездочки.

Движение тяговая цепь получает от привода, а первоначальное натяжение – от натяжного устройства. Транспортируемый груз 4 засыпается в желоб в любом месте трассы, разгрузка может производиться в любом месте по его длине с помощью люков в днище желоба, перекрываемых шиберными затворами.

Рис. 4.15. Схема скребкового конвейера со сплошными высокими скребками:

1 – желоб; 2 – скребки; 3 – тяговая цепь (цепи); 4 – груз;

5 – натяжное устройство; 6 – привод

Груз 6 движется в неподвижном желобе 5 (рис. 4.16) и проталкивается отдельными порциями перед скребками 1, которые закреплены на тяговой цепи 4, опирающейся ходовыми катками 3 на направляющие 2.

Рис. 4.16. Схема движения материала по желобу в конвейере

со сплошными высокими скребками:

Тяговым элементом конвейера с высокими сплошными скребками является одна или две пластинчатые катковые цепи с шагом 160; 200; 250; 315; 400 мм: в одноцепном конвейере тяговая цепь располагается посередине ширины скребка над ним; у двухцепного конвейера тяговые цепи располагаются по бокам скребков. Для скребков шириной до 400 мм применяют одну тяговую цепь, при большей ширине – две цепи.

Грузонесущим элементом конвейера являются скребки, которые выполняют трапецеидальной, полукруглой или прямоугольной формы (по форме желоба или трубы), скребки изготавливают из листовой стали толщиной 3–8 мм. Ширина плоских скребков составляет до 650 мм, ящичных – 500–1200 мм; высота скребка принимается в 2–3 раза меньше его ширины.

При перемещении кусковых грузов шаг скребков должен выбираться большим, чем размер наибольшего куска груза.

Шаг скребков

а с = 2t ц или а с = (2–4)h с ,

где t ц – шаг цепи;

h с – высота скребка).

Желоб конвейера изготавливают сварным или штампованным из листовой стали толщиной 4–6 мм прямоугольного, трапецеидального или круглого (по форме скребка) сечения. Желоб собирают по секциям длиной 3–6 м, зазор между скребком и желобом составляет 5–15 мм на сторону.

Привод конвейера – редукторный, устанавливается на концевой звездочке. На конвейерах среднего и тяжелого типа устанавливают муфту предельного момента.

Натяжное устройство – винтовое или пружинно-винтовое, ход НУ составляет Х = 1,6 t ц.

Важным преимуществом конвейеров с высокими скребками является движение ходовой части на катках. Основным недостатком является неудобство загрузки и разгрузки желоба.

4.2.1.2 Расчет скребковых конвейеров

Производительность скребкового конвейера

Q m = 3600 F ρ v = 3600 B ж h ж ψ с и ρ v, (4.13)

где F – расчетная площадь сечения груза в желобе, м 2 (рис. 4.17);

ρ – плотность груза, т/м 3 ;

v – скорость транспортирования, м/с;

ψ – коэффициент заполнения желоба, для легкосыпучих грузов ψ = 0,5–0,6, для плохосыпучих ψ = 0,7–0,8;

c и – коэффициент использования объема желоба, который учитывает уменьшение объема груза перед скребком при увеличении угла наклона конвейера, определяется по табл. 4.4.

Площадь поперечного сечения желоба

F = B ж h ж ψ C и, (4.14)

где B ж и h ж – ширина и высота желоба, м.

Рис. 4.17. Схема расположения насыпного груза перед высокими сплошными скребками:

а – при транспортировании легкосыпучего зернистого и пылевидного груза;

б – плохосыпучего кускового; в – на наклонном конвейере

Таблица 4.4

Значения коэффициента с и

Высоту скребка принимают на 25–50 мм больше высоты желоба, скорость движения скребка 0,1–0,63 м/с. Ширина желоба

B ж = k ж h ж, (4.15)

где k ж = 2–4– коэффициент соотношения ширины и высоты желоба.

Полученную ширину желоба и шаг скребка проверяют по гранулометрическому составу груза по условию

В ж ≥ Х с а , (4.16)

где а – размер наибольшего куска груза; а с ≥ 1,5 а (а с – шаг скребка).

Шаг скребка а с = 2t ц или а с = (2–4)h с, h с – высота скребка.

Для двухцепных конвейеров при сортированном грузе коэффициент Х с = 3–4, при рядовом грузе Х с = 2–2,5.

Для одноцепных конвейеров при сортированном грузе Х с = 5–7,при рядовом грузе Х с = 3÷3,5.

Объем груза, находящегося в промежутке между скребками, зависит от характеристики груза и скорости движения скребков.

Фактическая производительность конвейера

Q ф = / a с, (4.17)

где k г – коэффициент, учитывающий гранулометрический состав груза (для пылевидных грузов k г = 0,8; для кусковых и зернистых k г = 0,9);

m г – масса порции груза перед скребком, кг.

Тяговый расчет скребкового конвейера.

Сопротивление движению груза и ходовой части на рабочей ветви

S n = S n -1 + (ωq 0 +ω г q г)± (q г + q 0) h , (4.18)

где S n и S n -1 – натяжениецепи в конце и начале прямолинейного участка, Н;

ω и ω г – коэффициенты сопротивления движению ходовой части и груза;

q 0 и q г линейные силы тяжести ходовой части и груза, Н/м.

Сопротивление перемещению груза на наклонном участке

W н = gm г (ω г cosβ +sinβ), (4.19)

где ω г – коэффициент сопротивления движению груза по желобу;

β – угол наклона конвейера.

Сопротивление перемещению груза на горизонтальном участке (рис. 4.18)

W г = gm г ω г. (4.20)

Необходимое первоначальное натяжение тягового элемента

S 0 ≥ Wh ctg(ε / t ), (4.21)

где ε – угол отклонения звена цепи, к которому прикреплен скребок;

t – шаг звена цепи, м.

Рис. 4.18. Схема сил, действующих на скребок

Подробный тяговый расчет производится методом обхода по контуру, начиная с точки минимального натяжения цепи S min = 10–50 кН, которое выбирается в зависимости от длины и производительности конвейеров (рис. 4.19). У горизонтальных конвейеров S min (точка 1) находится в точке сбегания цепи с приводной звездочки. У наклонных и наклонно-горизонтальных конвейеров S min может находиться в точках 1 и 2 в зависимости от соотношения L г,ωи H (ω – коэффициент сопротивления движению опорных элементов тяговой цепи; ω = 0,1–0,13 – для цепей с ходовыми катками, ω = 0,25 – для цепей без катков).

Для комбинированных конвейеров с горизонтальным хвостовым участком трассы S min находится в точке 1 при L" ω > H и в точке 2 при L" ω < H ; L" – проекция длины участка от привода до горизонтального участка .

Рис. 4.19 Схемы к расчету скребковых конвейеров

Если L г ω> H , то S min находится в точке 1; если L г ω < H , то S min находится в точке 2; при L г ω = H натяжения в точках 1 и 2 будут равны.

Максимальное натяжение цепи

S max = q г (ω ж L г + H ) + S min + S х.в. , (4.22)

где ω ж коэффициент сопротивления движению груза в желобе; для катковых цепей ω ж = 0,8–2,0; для скользящих цепей ω ж = 1–4,5;

S х.в – натяжение от веса холостой ветви;

ω– коэффициент сопротивления опорных элементов тяговой цепи.

Натяжение от веса холостой ветви

S х.в = q 0 (H – L г ω). (4.23)

Сопротивление очистительных устройств

W оч = q оч z оч B ж, (4.24)

где q оч = 300–500 Н/м – линейная нагрузка от очистительных устройств;

z оч –число очистительных устройств, шт.

Сопротивление от загрузочного устройства

W з = 0,7 q г з, (4.25)

где з – длина загрузки, м.

Полное сопротивление движению

W = Σ W , (4.26)

Мощность двигателя

P = [v k з Σ W ] / η, (4.27)

где k з = 1,1–1,35 – коэффициент запаса.

Зерно, как продукт деликатный, предъявляет особые требования не только к хранению и обработке, но и к транспортировке. Скребковые конвейеры — самый оптимальный вариант для перемещения такого чувствительного материала. С их помощью транспортирование зерна осуществляется тремя способами: горизонтальным, полого-наклонным и горизонтально-наклонным.

Отличительные особенности конвейеров

  • Наиболее предпочтительны для сыпучих продуктов благодаря закрытому транспортируемому слою.
  • Перемещение осуществляется в закрытом коробе, что сокращает выброс пыли в окружающую среду.
  • Транспортировка возможна одновременно в верхнем и нижнем коробе либо в одном из них на выбор. Также существует возможность изменения направления движения в обратную сторону.

Благодаря особенностям конструкции транспортера можно даже при полной загрузке осуществлять быстрый старт и остановку оборудования, а также практически в любой точкерасполагать патрубки, через которые будет происходить погрузка и разгрузка зерна.

Управление конвейером — автоматическое, дистанционное.

Устройство транспортера:

  • привод;
  • приводная и натяжная станции;
  • загрузочные и разгрузочные патрубки;
  • монтажные метизы;
  • тяговой механизм, состоящий из обрыва цепи, датчиков подпора продукта и самой цепи с обрезиненными скребками, натянутой между двумя звездами, одна из которых расположена в приводной станции, другая — в натяжной.

Секции, входящие в состав короба конвейера, бывают двух типов: разгрузочные и проходные. Форма его поперечного сечения — прямоугольная. Секции проходного типа собраны из днища и соединены с боковыми стенками с помощью болтов. Рабочей ветвью цепи является нижняя, холостой — верхняя, а ее поддержку осуществляют одноименные направляющие.

Цепные конвейеры в полном спектре вариантов выпускает компания SkandiaElevator. Широта ассортимента предоставляет простор для реализации транспортного решения любой сложности.

Зерновые транспортеры KTIF

Цепные транспортерыSkandia KTIF — оборудование для коммерческого использования в качестве «главного конвейера», предназначенное для горизонтальной подачи муки, зерна и различных гранулированных продуктов. Его возможности соответствуют возможностям норий Skandia SEI.

Зерновые транспортеры KTIF, произведенные компанией SkandiaElevator, полностью соответствуют директивам EC в машиностроении. Изготовлены они из оцинкованного гальванизированного материала, классифицированы как конвейеры II категории 2D/OD и предназначены для работы с продуктами в гранулированном или порошкообразном виде.

Компания предлагает пять моделей этого транспортера: 20/33-40, 20/33-60, 30/33-80, 30/33-100, 40/33-120.

Двигатели фирмы Nord, используемые в этом оборудовании, различаются по мощности, и в зависимости от выбранной модели скорость цепи конвейера также может быть разной. В соответствии с ней подбираются подходящие редукторы. Ассортимент имеющихся транспортеров очень разнообразен и охватывает все возможные диапазоны по скорости и мощности.

Транспортер KTIF разработан для загрузки с элеваторов Skandia SEI. Теоретическая производительность зависит от числа оборотов вала редуктора и соответствует следующим показателям: влажность зерна 15 %, насыпная плотность — 750 кг/м³.

Компания SkandiaElevator учла требования и пожелания заказчиков, касающиеся удобства, качества и производительности выпускаемого транспортного оборудования. Для него были созданы уникальные линии:

  • I-линия — производительность 20-150 т/час;
  • H-линия — производительность 60-600 т/час.

Верхний конвейер KTIF, конвейер прямого и обратного потока KTIF FR

Тип 40 60 80 100 120
Производительность, т/ч 48 71 89 115 139
Производительность, м³/ч 64 95 119 154 185
Скорость цепи, м/с 0.45 0.59 0.51 0.65 0.55
Скорость прив. вала об/мин 31 46 38 49 41

Базовая комплектация транспортера KTIF состоит из следующих элементов:

  1. Редуктор Nord (Германия) c электродвигателем IP55. 230/400 В (1.5-3.0 кВт) соотв. 400/690 В (от 4.0 кВт) 50 Гц.
  2. Промежуточные секции до нужной длины конвейера.
  3. Цепь конвейера M80A-100 (усилие на разрыв 80 кН) с пластиковыми скребками, которые расположены на стальных пролетах. Через каждые 5 метров цепи предусмотрен очистительный скребок.
  4. Обратная ветвь цепи проходит по пластиковым роликам, установленным по центрам 1000 мм.

Базовая комплектация транспортера KTIF FR состоит из:

  1. Приводная секция 1,0 м с датчиком подпора и микровыключателем в верхней крышке. Опорная рама для установки всех типоразмеров редукторов включена.
  2. Хвостовая секция 1,0 м с устройством натяжения цепи и сервисным люком.
  3. Различные промежуточные секции с промежуточным полом для транспортировки в прямом и обратном направлении.
  4. Приводная секция, хвостовая секция и промежуточные секции изготовлены из гальванизированного и оцинкованного материала и имеют стальное днище толщиной 2.5 мм.
  5. Обратная ветвь цепи проходит по пластиковым направляющим.
  6. 2 входных/выходных патрубка.

Hижний конвейер KTIFB, подбункерный приемный конвейер KTIFG

Тип 40 60 80 100 120
Производительность, т/ч 41 61 78 101 124
Производительность, м³/ч 55 81 104 135 166
Скорость цепи, м/с 0.45 0.59 0.51 0.65 0.55
Скорость прив. вала об/мин 31 46 38 49 41

Базовая комплектация транспортера KTIFB состоит из:

  1. Приводная секция 1,0 м с датчиком подпора и микровыключателем в верхней крышке. Опорная рама для установки всех типоразмеров редукторов включена.
  2. Хвостовая секция 1,0 м с устройством натяжения цепи и сервисным люком.
  3. Различные
  4. Приводная секция, хвостовая секция и промежуточные секции изготовлены из гальванизированного и оцинкованного материала и имеют стальное днище толщиной 2.5 мм.
  5. Цепь конвейера M80A-100 (усилие на разрыв 80 кН) с пластиковыми скребками, установленными на стальных пролетах. Очистительный скребок расположен через каждые 5 метров цепи конвейера.
  6. Обратная ветвь цепи проходит по пластиковым роликам, установленным по центрам 1000 мм в калиброванном впуске на пластиковых направляющих.
  7. Выпускной патрубок.

Базовая комплектация транспортера KTIFg состоит из:

  1. Приводная секция 1,0 м с датчиком подпора и микровыключателем в верхней крышке. Опорная рама для установки всех типоразмеров редукторов включена.
  2. Редуктор Nord (Германия) (4) c электродвигателем IP55. 230/400 В (1.5-3.0 кВт) соотв. 400/690 В (от 4.0 кВт) 50 Гц.
  3. Хвостовая секция 1,0 м с устройством натяжения цепи и сервисным люком.
  4. Подбункерные секции с опорами, длина на 2 м меньше общей длины конвейера.
  5. Приводная секция, хвостовая секция и промежуточные секции изготовлены из гальванизированного и оцинкованного материала и имеют стальное днище толщиной 2.5 мм.
  6. Цепь конвейера M80A-100 (усилие на разрыв 80 кН) с пластиковыми скребками, установленными на стальных пролетах. Очистительный скребок расположен через каждые 5 метров цепи конвейера. Обратная ветвь цепи проходит по пластиковым роликам, установленным по центрам 1000 мм.
  7. Впускной патрубок для хвостовой секции и выпускной патрубок для приводной секции.

Наклонный верхний конвейер KTIA, изогнутый верхний конвейер KTIB

Тип 40 60 80 100 120
Производительность, т/ч 45 66 86 105 125
Производительность, м³/ч 60 88 115 140 167
Скорость цепи, м/с 0.64 0.86 0.79 0.75 0.86
Скорость прив. вала об/мин 44 65 57 52 62

Базовая комплектация транспортера KTIA состоит из:

  1. Приводная секция 1,0 м с датчиком подпора и микровыключателем в верхней крышке. Опорная рама для установки всех типоразмеров редукторов включена.
  2. Хвостовая секция 1,0 м с устройством натяжения цепи и сервисным люком.
  3. Промежуточные секции для необходимой длины конвейера.
  4. Приводная секция, хвостовая секция и промежуточные секции изготовлены из гальванизированного и оцинкованного материала и имеют стальное днище толщиной 2.5 мм.
  5. Впускной патрубок для хвостовой секции и выпускной патрубок для приводной секции.

Базовая комплектация транспортера KTIB состоит из:

  1. Приводная секция 1,0 м с датчиком подпора и микровыключателем в верхней крышке. Опорная рама для установки всех типоразмеров редукторов включена.
  2. Редуктор «Nord» (Германия) c электродвигателем IP55. 230/400 В (1.5-3.0 кВт) соотв. 400/690 В (от 4.0 кВт) 50 Гц.
  3. Промежуточные секции для необходимой длины конвейера.
  4. Приводная секция, хвостовая секция и промежуточные секции изготовлены из гальванизированного и оцинкованного материала и имеют промежуточный пол для для обратной цепи конвейера.
  5. Цепь конвейера M80A-100 (усилие на разрыв 80 кН) с пластиковыми скребками, установленными на стальных пролетах.
  6. Выпускной патрубок для приводной секции. Впускной патрубок включен в изогнутую секцию.

Изогнутый нижний конвейер KTIBU

Тип 40 60 80 100 120
Производительность, т/ч 43 61 82 101 121
Производительность, м³/ч 57 81 109 135 161
Скорость цепи, м/с 0.59 0.79 0.71 0.645 0.79
Скорость прив. вала об/мин 42 60 54 50 60

Базовая комплектация транспортера KTIBU состоит из:

  1. Приводная секция 1,0 м с датчиком подпора и микровыключателем в верхней крышке. Опорная рама для установки всех типоразмеров редукторов включена.
  2. Редуктор «Nord» (Германия) c электродвигателем IP55. 230/400 В (1.5-3.0 кВт) соотв. 400/690 В (от 4.0 кВт) 50 Гц. Мощностные требования указаны для конвейера с углом наклона 45º.
  3. Хвостовая секция 0,6 м с устройством натяжения цепи и сервисным люком.
  4. Горизонтальные конвейерные секции с поддерживающей опорой необходимой длины.
  5. Приводная секция, хвостовая секция и промежуточные секции изготовлены из гальванизированного и оцинкованного материала и имеют промежуточный пол для возврата цепи.
  6. Цепь конвейера M80A-100 (усилие на разрыв 80 кН) с пластиковыми скребками, установленными на стальных пролетах. Очистительный скребок расположен через каждые 5 метров цепи конвейера.
  7. Мощностные требования действительны для хвостовой секции, изогнутой секции + прямого конвейера. Если наклонная часть конвейера удлиняется, то мощностные требования должны быть повышены в соответствии с KTIA.

Изогнутый подбункерный приемный конвейер KTIG

Тип 40 60 80 100 120
Производительность, т/ч 40 57 79 99 119
Производительность, м³/ч 53 76 105 132 159
Скорость цепи, м/с 0.59 0.79 0.71 0.64 0.79
Скорость прив. вала об/мин 42 60 54 50 60

Базовая комплектация транспортера KTIG состоит из:

  1. Приводная секция 1,0 м с датчиком подпора и микровыключателем в верхней крышке. Опорная рама для установки всех типоразмеров редукторов включена.
  2. Редуктор «Nord» (Германия) c электродвигателем IP55. 230/400 В (1.5-3.0 кВт) соотв. 400/690 В (от 4.0 кВт) 50 Гц.
  3. Хвостовая секция 0,6 м с устройством натяжения цепи и сервисным люком.
  4. Подбункерные секции с поддерживающими опорами на 1,6 м короче, чем весь конвейер.
  5. Приводная секция, хвостовая секция и промежуточные секции изготовлены из гальванизированного и оцинкованного материала и имеют стальное днище толщиной 2.5 мм.
  6. Цепь конвейера M80A-100 (усилие на разрыв 80 кН) с пластиковыми скребками, установленными на стальных пролетах. Обратная ветвь цепи проходит по пластиковым роликам, установленным по центрам 1000 мм.
  7. Выпускной патрубок включен в изогнутую секцию.
  8. Показатели производительности из таблиц выше, указанные в кубометрах в час и тоннах в час, рассчитаны на основании номинальной скорости вала для зерна, влажность которого составляет 15 %, а удельный вес — 750 кг/м³.

Производительность оборудования

Если удельный вес материала отличается от указанного, можно рассчитать его производительность по массе. Для этого необходимо умножить значение производительности по объему, которое указано в вышеприведенной таблице, на представленный ниже удельный вес нужного материала:

Если установить транспортер под углом, потеря производительности равна 0% при угле наклона в 5°, 5% при угле наклона в 10°.

Нужна дополнительная информация об этом оборудовании? Скачайте наши брошюры и .

Для эффективной транспортировки зерновых культур, муки, комбикормов используются различные механизмы и устройства. Одним из них является конвейер цепной-скребковый. Он может перемещать сыпучие грузы как горизонтально, так и под определенным наклоном. Применяется данное устройство на зернохранилищах, элеваторах, мельницах, заводах по производству растительных масел, комбикормов, переработке зерна.

Конструкция

В состав конструкции скребкового конвейера входят следующие основные узлы:

  • закрытый металлический корпус (обычно короб прямоугольной формы);
  • приводящий механизм (мотор-редуктор с цепной передачей);
  • линейные секции;
  • натяжная секция.

Количество и длина линейных секций цепного конвейера могут варьироваться в широких пределах. В случае необходимости в конструкцию транспортного устройства включаются разгрузочные секции с автономным электроприводом.



Особенности скребкового конвейера

В качестве рабочего элемента скребкового конвейера служит стальная цепь, на которой крепятся прорезиненные или металлические скребки с накладкой из полимерного материала. Параметры прочности и конфигурация цепей выбираются в зависимости от планируемой нагрузки. Обычно используются тяговые пластинчатые цепи.

Скребки, как правило, изготавливаются из жаропрочной стали и резинотканевых накладок или стойких к истиранию и химическому воздействию полимерных материалов – капролона, фторопласта и т.п.

В целях снижения налипания, повышения износостойкости и продления срока службы цепного конвейера стенки и днище его короба могут иметь специальное полимерное покрытие.

В число основных технических характеристик транспортного устройства входят его габаритные размеры, производительность, мощность приводящего двигателя.

Преимущества конвейера

Цепные конвейеры производства ООО НПП «Агромашрегион» отличаются такими преимуществами, как:

  • простота конструкции, монтажа, эксплуатации и текущего техобслуживания;
  • широкий выбор транспортируемых материалов;
  • высокая мощность и низкое энергопортребление привода;
  • возможность комплектации датчиками скорости движения цепи, контроля ее обрыва и другими.

Скребок для конвейера

Скребок необходим для чистки конвейерных лент от загрязнений после транспортировки груза. Сама лента легко загрязняется, и вместе с тем сокращается срок ее службы.

Используя это полиуретановое изделие, вы очищаете конвейерную ленту для последующих транспортировок, тем самым увеличивая срок ее службы. Все, что вам нужно - нажать на кнопку, все остальное происходит автоматически.

Почему лучше заказать цепной-скребковый конвейер у нас?

ООО НПП «Агромашрегион» выпускает надежные, недорогие, производительные и экономичные в работе конвейеры. Наши специалисты готовы оказать вам широкий перечень дополнительных услуг по доставке, монтажу, наладке и ремонту этих транспортных устройств.

Назначение

Конвейер цепной-скребковый предназначен для транспортировки зерна, продуктов его переработки, а так же других сыпучих материалов в горизонтальном и наклонном направлении.

Принцип работы

Сила трения продукта о стенки и днище короба меньше усилия внутреннего трения, возникающего при перемещении цепи со скребками через слой продукта, поэтому последний увлекается скребками в направлении движения цепи.

Конструкция
  • Состоит из секций: приводной, ряда промежуточных, натяжной.
  • По желанию заказчика конвейера могут комплектоваться дополнительными разгрузочными секциями с электроприводом.
  • Рабочим органом является цепь с металлическими или прорезиненными скребками.





Среди всего разнообразия моделей транспортёрного оборудования, при помощи которого можно организовать «беспрерывный» процесс перемещения различных товаров, грузов, материалов и/или сырья особой популярностью пользуется конвейер скребковый наклонный. Его основным отличием является отсутствие транспортёрной ленты, функцию которой выполняет рабочая поверхность и ролики-скребки.

Благодаря отсутствию транспортёрной ленты, которая является, скажем так «тонким звеном», скребковый транспортёр гораздо реже выходит из строя, требуется серьёзного ремонта, или же окончательно ломается, разумеется, если его эксплуатация производиться в соответствии со всеми требованиями и правилами.

Где используется конвейер скребковый наклонный

Мест эксплуатации у такого транспортёрного оборудования ничуть не меньше, по сравнению с ленточными конвейерными устройствами, можно конвейер скребковый наклонный купить, если производственный процесс требует «непрерывного» цикла перемещения товаров, материалов грузов и/или различного сырья. Суть работы скребкового наклонного конвейера очевидна, это перемещение различных товаров в плоскости, имеющей определённый угол наклона. По его рабочей поверхности при помощи скребков могут перемещаться коробки, мешки, ящики и паллеты, то есть грузы, имеющие самую разную упаковку, за счет движения скребков, которые работают за счёт приводного механизма, коим в таком оборудовании выступает тяговая цепь и электродвигатель, либо мотор, работающий на горючем топливе. Скребковые конвейеры весьма мощное оборудование, которое способно перемещать внушительные объёмы и вес на любые расстояния под углом наклона до 30 градусов со скоростью порядка 6 метров в секунду.

Отличительные черты скребкового наклонного транспортера

Следует заметить, что наклонные транспортировщики способны перемещать не только грузы в упаковке и различной таре, но и крупнокусковой материал, например, горную руду или уголь, строительные бетонные блоки и так далее. Использование такого оборудования целесообразно на тех производственных линиях, где отсутствует необходимость в перемещении мелких грузов без упаковки, например, при перемещении и сортировки бытовых и строительных отходов.

Дополнительное оборудование и возможности скребковых конвейеров

Как правило, современные производители скребковых наклонных конвейеров создают свою продукцию с учётом всех требований и предпочтений своих заказчиков, а это значит, что перед тем, как купить такое устройство необходимо внимательно изучить все тонкости имеющегося производственного процесса, для которого транспортёр приобретается, точнее заказывается. После составления подробного технического задания, производитель конвейерного оборудования приступит к работе. При возникновении затруднений у заказчика, сам производитель, само собой, разумеется, может помочь выбрать вид транспортёрного оборудования и составить техническое задание.

Последние материалы сайта